Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

01 Марта

0900 - 0950
Цифры и факты: тренды на потребительском рынке.

Как будет меняться покупательское поведение в 2018-2020 гг

На основе сводных данных от крупнейших аналитических агентств мы проанализируем динамику ключевых показателей: экономические изменения, влияющие на продовольственный ритейл, социальные процессы и настроения в обществе, изменение покупательского поведения, динамику продаж в отдельных категориях.
1000 - 1130
Стратегии ритейлеров по завоеванию лидерства на новых территориях. Какие приоритетные регионы для развития у федеральных сетей? Кто из оставшихся локальных игроков сможет реально конкурировать с федеральными сетями? Какие действия они предпринимают для сохранения своих позиций? Какие преимущества помогают локальным игрокам оставаться на рынке: ассортимент, знание клиентов, высокая лояльность покупателей, эффективные отношения с местными поставщиками?

В фокусе внимания: перспективы для развития торговли в 2018-2020 гг. Как будет расти российский рынок торговли? Когда завершится процесс консолидации? В какие новые форматы инвестировать? В каких регионах усилится конкуренция после насыщения рынков Москвы и Санкт-Петербурга? К чему готовиться региональным ритейлерам?
Марита Коскинен

Генеральный директор, Prisma

Кофе- брейк, общение в кулуарах форума 1130 - 1200
1200 - 1330
  • Цифры и факты. Данные покупательской активности и приверженности к брендам в 2017 – начале 2018 гг.
  • Инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
  • Практические кейсы внедрения самых успешных программ лояльности с раскрытием реального экономического эффекта.
  • Уникальный ассортимент и сервис. Лучшие кейсы ритейлеров. Награждение победителя народного голосования в рамках FRR2018.
1230 - 1400
Конкурентный продовольственный рынок ближайшего будущего – это высоко автоматизированный бизнес с высокой долей самостоятельного обслуживания. И что важно сегодня, локомотивом для стремительного преобразования выступают отнюдь не только традиционные ритейлеры… Особый вклад вносят большие компании из соседних индустрий, которые увидели для себя новый потенциал для диверсификации своего бизнеса. IT гиганты, банки, телеком и даже Почта России – вот новые конкуренты для традиционного ритейла. Каким становится современный магазин? Обсудим яркие примеры: автоматизированные магазины в Китае, примеры возможной реализации в России, к чему приведут текущие проекты банков и IT платформ, какие возможности в развитии ритейла видят телеком компании и др.

Автоматизированные магазины, «темные» магазины (dark stores), ритейл – проекты банков, телеком компаний и почты России.

Согласовываются выступления:
Максим Бахтин

генеральный директор, Утконос

Вадим Капустин

директор по стратегическому маркетингу, X5 Retail Group

Теймур Штернлиб

старший вице-президент, ПАО Сбербанк

1400 - 1500
Впервые! Корпоративные конференции лидеров сетей. Форум обратной связи для поставщиков. Параллельные конференции розничных сетей. Фокус-группы с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг.  
1500 - 1630
htmlimage (1).png

  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок
Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.
htmlimage.png
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок АШАН
Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.
Кофе – брейк. Общение в кулуарах форума. Встречи сетей и производителей в переговорных комнатах 1630 - 1700
1700 - 1815
  • Презентация новых продуктов
  • Презентации инновационных производств для выпуска private labels розничных сетей
Экспертный совет: коммерческие директора розничных сетей, руководители департаментов СТМ крупных федеральных и региональных розничных сетей.

Только 10 презентаций производителей, прошедшие предварительную модерацию, будут показаны в рамках нового формата питч - сессий в рамках Food Business Russia 2018. Участники сессии получат обратную связь от ритейлеров и рекомендации по дальнейшему продвижению продукции в магазинах. Победитель –производитель, набравший наибольшее число голосов, получит внеочередное преимущество провести переговоры с сетями – участниками совета.

Совет оценивает:

  • Для FMCG брендов: инновационность продукта, потенциальный спрос покупателей, вероятность быстрого попадания продуктов на полки магазинов.
  • PRIVATE Labels: технологичность оборудования, привлекательность предложения, экономический эффект от сотрудничества, вероятность подписания контракта исходя из представленных условий.
Согласовывается состав экспертного совета:
Артём Ведяев

категорийный директор СТМ, Дикси

Лариса Зобнева

Директор направления «Свежие продукты» Департамент закупок, «Утконос»

Надежда Падерина

директор по закупкам СТМ, АШАН Россия

Елена Плесова

руководитель закупок направления Свежие Товары, Billa

Марина Ратникова

коммерческий директор, Дикси

Евгений Римский

Управляющий по качеству, ВкусВилл

02 Марта

1000 - 1130
В фокусе:

  • Поиск оптимальной модели управления: централизация VS децентрализация
  • Распространение корпоративной культуры компании в условиях региональной экспансии
  • Управленческая автономия. Роль руководителя дивизиона в развитии на локальных рынках. За какие полномочия стоит побороться региональным офисам?
  • Взаимодействие между филиалами и центральным офисом
Кофе – брейк, общение в кулуарах форума 1130 - 1200
1200 - 1315
В фокусе:

  • Локальный маркетинг. Развитие сотрудничества с местными производствами и фермерскими хозяйствами. Продвижение локального ассортимента.
  • Поиск и отбор локальных провайдеров услуг. Примеры по сокращению издержек.
1415 - 1545
В фокусе:

  • Система работы группы запуска. Как в короткие сроки выводить магазины на прибыль.
  • Разведка новых территорий. Принципы принятия решений об открытии.
  • Как создать конкурентное преимущество: ценовое позиционирование, уровень сервиса, удержание и повышение покупательского трафика в отдельно взятом регионе.
Согласовываются доклады:

директор по развитию, ВкусВилл

директор по развитию, Улыбка Радуги

Директор по развитию, Пятёрочка