Data Driven Management

Технологии сбора и анализа Big Data стали более доступными. Теперь все сотрудники компании хотят получать больше информации. Большие данные используют, чтобы лучше рекламировать, больше продавать, оптимизировать закупки и логистику, хвастать перед другими СЕО на бизнес-завтраках и даже точнее отбирать кандидатов.

C чего начать, какими инструментами пользоваться и как получать данные, которые на самом деле важны – об этом поговорим на Digital Technologies Forum 2018. Никаких гипотез – только то, что эффективно работает.
Конкретными кейсами по использованию больших данных поделятся:

Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google
Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга, Холодильник.ру
Дмитрий Красавин, директор управления клиентской лояльности и CRM объединенной компании «Связной» | «Евросеть»
Марина Лаговская, руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, «Ригла»

Вы еще можете зарегистрироваться на форум https://clck.ru/Ejfbe

Явки и пароли: 29-30 ноября, отель Doubletree by Hilton Moscow-Marina.