Функции магазина в омниканальной модели
Не секрет, что одна из ключевых задач магазина сделать пребывание покупателя максимально приятным. Для этого надо уметь собирать данные и идентифицировать клиента, быть примерочной перед покупкой онлайн или пунктом выдачи после. И все это должно быть быстро, легко и с комфортом?
Обсудим, какими инструментами пользуется ритейл, чтобы эффективно исполнять новые роли, на форуме Магазин Forever, который состоится 28-29 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.
- Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов в компании Связной | Евросеть,
- Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
Встречаемся на форуме Магазин Forever. Ждем только вас!