Идём на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете


А вы знали, что продукты питания станут драйвером роста e-commerce в ближайшие годы? Онлайн-канал становится не просто приятным имиджевым дополнением к офлайн-магазину, а полноценным перспективным направлением бизнеса.


Почему не все крупные ритейлеры и производители выходят в олнлайн? Что такое концепция Dark Stores? Обсудим эти и не только вопросы на форуме Food Business Russia 2019 вместе с главными игроками российского ритейла. 

  •  Светлана Моисеева, экс-руководитель по электронной коммерции «Объединённые кондитеры»

  • Марина Ольхина, коммерческий директор, «Утконос»

  • Наталья Смирнова, директор группы управления категорией FMCG, «Беру»

  • Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями, «Nielsen Россия»